Профориентация
Уважаемые обучающиеся!
Для каждого подростка важно, чтобы путь самоопределения в профессии завершился успехом и ощущением уверенности в своих силах. Однако в этот период жизни, в период поиска своего призвания важным является получение не только психологической, но и информационной помощи, чтобы сориентироваться в мире профессий. С одной стороны, необходимо максимально учесть собственные интересы, способности, личностные качества, состояние здоровья, а, с другой стороны, изучить мир профессий, сопоставив требования, которые они предъявляют к индивидуальным особенностям личности.
Технология выбора профессии:
- проанализируйте многообразие мира труда, существующие классификации, содержание деятельности, условия труда, необходимые профессионально важные качества, медицинские ограничения, возможности построения карьеры;
- исследуйте востребованность профессий (специальностей) на современном рынке труда;
- проанализируйте информацию об образовательных организациях, в которых ведется обучение по интересующим вас специальностям, выясните особенности приема и обучения по специальности, возможности образовательной организации в обеспечении получения вами образования современными технологиями;
- посетите виртуальные экскурсии в профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования и к работодателям.
Школа (колледж) Анны Муратовой предлагает выпускникам 9–х и 11–х классов получить перспективное среднее профессиональное образование.
Подробнее можно узнать здесь.
В Омске и Омской области психологическую и информационную поддержку школьникам оказывает бюджетное учреждение Омской области «Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения» (далее – Областной центр профориентации) — http://omprofcenter.ru
Областной центр профориентации предлагает школьникам помощь в выборе профессии (специальности): диагностику интересов, склонностей, способностей, рекомендации психолога-профконсультанта по выбору профессионального образования, построению профессионального маршрута.